Как организовать производство бумажных пакетов

No votes yet.
Please wait...

Смелые прогнозы о полном отказе от полиэтиленовых изделий возможно не оправдаются. Однако спрос на упаковочные материалы из разных сортов бумаги для бытовых нужд постоянно увеличивается. Красочно оформленные, подарочные пакеты активно покупаются в праздничные дни.
Учитывая свои силы и возможности, следует рассчитать необходимый начальный капитал. Предварительно изучается рынок потребления, определяется наиболее востребованная продукция. Составляется поэтапный перечень работ по организации производства и проведения планируемых продаж.

Перспективы организации

Бизнес по выпуску пакетов и мешков из бумаги не требует высокой квалификации предпринимателя и сотрудников. Несложная технология, небольшое количество станков позволит быстро разобраться в процессах, наладить бесперебойное производство. Для начала подойдет помещение площадью 100 кв. м. Небольшое пространство делится на производственную зону, место для хранения поступающего сырья и готовой продукции. Подойдут пустующие цеха или склады, оснащенные вытяжкой или, еще лучше, если это будут воздуходувки Рутса, подводкой воды, сжатого газа, промышленной электроэнергией.
Объект следует искать в отдаленных районах за небольшую арендную плату. Затраты на изготовление продукции значительно дешевле любого пищевого производства. Не требуется получения разрешения СЭС. Подбирать помещение следует по габаритам и удобному расположению требуемого оборудования. Необходимо соблюдать правила техники безопасности. Минимальное расстояние между станками ускоряет передачу заготовок с каждой операции на последующую обработку. Небольшие расходы на сырье быстро окупаются при работе в различных направлениях деятельности. В число потребителей входят супермаркеты, книжные, хозяйственные магазины, универмаги. Дополнительная прибыль получается за счет размещения на пакетах рекламы коммерческих фирм. Экологические свойства и цена бумажной продукции успешно конкурируют с более дорогими пластиковыми пакетами. По свидетельству стабильно работающих на рынке, компаний период окупаемости составляет от 1 до 2 лет.

Приобретение оборудования

Новую линию по изготовлению упаковочных изделий можно купить у дилера производителя или у фирм посредников. По бывшим в употреблении, установкам с владельцем аналогичной компании можно поторговаться. Стоимость комплекса зависит от производительности и степени автоматизации отдельных процессов. Современное усовершенствованное оснащение, созданное по новейшим технологиям, стоит значительно дороже, требует меньшего количества обслуживающего персонала. Средние расценки на необходимые для выпуска продукции, станки находятся в интервале от 1 до 8 млн. руб.
Выбирая оснащения, нужно учитывать технические параметры устройств. Потребление электроэнергии каждого агрегата должно соответствовать возможностям рабочего помещения. Не стоит забывать про качественное вакуумное оборудование vacuumdom.com, с помощью которого вы так же решите множество вопросов.

Читайте также:   Хочу богатого мужчину

Технологическая схема изготовления изделий

В производстве пакетов применяются основные виды оборудования, выполняющие базовые процессы. Для каждой операции можно приобрести отдельные станки или установить автоматизированную линию, выполняющую весь процесс производства. В первой секции поточной линии крепятся бумажные рулоны. На выходе получается полностью готовое изделие. Параметры операций, скорость движения транспортера, размеры пакетов фиксируются рабочим в системе управления установки. Технология включает резку бумаги, загибание полос, склеивание, прессование. Пакеты принимает и складывает в тару обслуживающий персонал. В крупных производственных линиях монтируется дополнительная секция, где укладка происходит автоматически. Предлагаемые модели имеют различную конструкцию, отличаются способами формирования изделий. При необходимости приобретается установка для увлажнения бумаги. Для пакетов с красочными изображениями используется печатное оборудование. Применяются аппараты перфорирования отверстий, и крепления шнуровки в качестве ручек.

Риски предприятия

Большая конкуренция на рынке среди фирм с аналогичной деятельностью создает препятствия для получения отдельного места в сети продаж. Необходимо заранее или одновременно с формированием производства, договариваться о поставках с будущим потребителем. Крупные начальные вложения требуют точных расчетов по предварительным расходам. Важно иметь дополнительные средства на решение неожиданно возникающих проблем. Возможна приостановка производственной линии в связи с поломкой техники, болезнью сотрудника и поиска замены на свободное рабочее место. Доход снижается из-за отказа покупателя от готовой продукции по уважительной причине. В убытки нужно закладывать усредненный процент брака до 10% от объема выпускаемой партии. Дефектная продукция бывает из-за некачественного сырья, поломки техники или человеческого фактора.

Создание клиентской базы

Поиск потребителя проходит стандартным путем. Заказывается сайт у профессионалов, рассылаются коммерческие предложения компаниям, использующим в работе упаковочный материал. Размещается информация о фирме в соцсетях с описанием предлагаемой продукции. Большое значение имеют красочные листовки, буклеты, визитки, которые можно самостоятельно разносить по небольшим магазинчикам, торгующим косметикой, сувенирами, букетами цветов. Дизайн и размеры пакетов обсуждаются с руководством заинтересовавшихся продукцией, торговых точек.
Готовые изделия передаются заказчикам на условиях самовывоза или доставляются арендован-ной курьерской службой. Постоянное изучение меняющихся запросов потребителей, внедрение новых функций, технологий и материалов увеличит продажи и доход предприятия.

No votes yet.
Please wait...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner