Модным мужским рубашкам 60 лет, ведь столько бренду Xacus

Рубашка всегда в моде, однако ровно 60 лет назад она воспринималась, скорее, как что-то функциональное, чем созданное производить впечатление. Но что произошло тогда, благодаря чему этот предмет гардероба стал символом элегантности? В 1956 году в итальянской коммуне Сан-Вито-ди-Легуццано открылась компания Xacus. Сегодня это ведущий производитель мужских рубашек в мире. Вероятно, к следующему юбилею он станет лидером и в области женских — такая линейка была введена в 2014.

Вехи истории XacusВехи истории Xacus

Это семейное предприятие, владеют им представители рода Ксоккато, одного из старейших в Венеции. Основатель — Альберто Ксоккато. Он пригласил работать в свою мастерскую десять экспертов. Каждый внес свою лепту в превращение рубашки в благородную одежду. Спрос быстро рос, и Альберто Ксоккато вскоре начал задумываться о перевоплощении ремесленной мастерской в большую компанию, идущую в ногу с техническим прогрессом. При этом и сегодня в Xacus ручной труд играет важную роль.

В 1970-е была открыта первая техническая лаборатория фирмы, позволившая расширить сеть дистрибьютеров. В 1980-е Альберто Ксоккато начали помогать сыновья Паоло и Джорджио. Благодаря успешным совместным усилиям компания вышла на мировой рынок. Первый экспорт пошел в Северную Америку, а сегодня он осуществляется в 40 стран. Конечно, знаменитые рубашки Xacus представлены в России — на странице http://cashmere.ru/brands/xacus/ магазина «Кашемир и шелк».

В 1990-е были полностью обновлены производственная и логистическая базы, а в 21 веке компания увеличила интернет-присутствие, в том числе начав сотрудничать с известными итальянскими блогерами и запустив онлайн-сервис по подбору рубашек, а еще, как отмечалось, она стала и женским брендом. Одно из главных событий юбилейного года — открытие флагманского магазина в Милане. Конечно, в честь праздника была устроена вечеринка. Она прошла в июне в шедевральном флорентийском дворце Будини Гаттаи, что на площади Сантиссима Аннунциата. На вечере состоялся показ неразрывно связанных с рубашками отрывков из итальянских фильмов. Среди гостей Паоло и Джорджио Ксоккато были актеры Джорджо Пазотти и Антонио Фоллетто, актриса Симона Табаско, директор GQ Italy Эмануэль Фарнети, директор L’Uomo Vogue Алан Прада.

«Никаких складок и деформации»

Никаких складок и деформацииВ недавнем интервью La Repubblica Паоло Ксоккато сказал: «Мы сохранили идентичность, войдя в индустриальную реальность. Мы тщательно, следим за каждым процессом, покупаем ткани у лучших итальянских производителей». Заметим, что в числе лучших итальянских производителей пряжи (кашемировой, мохеровой, альпаковой…) Agnona. Ее готовая продукция представлена на странице http://cashmere.ru/brands/agnona/.

Паоло Ксоккато продолжает: «Наш путь — создавать качественную одежду, которая прежде всего должна быть современной. Это связано с множеством исследований, что позволяет нам оставаться компанией, предлагающей особенные решения, так важные для церемоний, — никаких складок и деформации. Мы хотим соответствовать разным потребностям — предлагаем варианты для деловых формальностей и для отдыха, относящиеся к средней и высокой ценовым категориям. Каждый сезон мы можем представлять 30 тысяч видов».

Откомментировать

banner