Интернациональная свадьба
Мало что может помешать двум влюбленным людям, живущим в разных странах. Помехой этому не станет ни менталитет, ни географические границы, ни языковой барьер. Однако на интернациональной свадьбе следует помнить, что торжество должно учитывать множество тонкостей и нюансов, без которых один из самых лучших праздников в жизни потерпит полное фиаско. Есть несколько секретов, с помощью которых можно организовать яркую и запоминающуюся свадьбу.
Как провести интернациональную свадьбу
Одним из самых важных моментов является набор документов, который потребуется для регистрации вашего брака. Этот перечень необходимо узнать точно, так как он варьируется в зависимости от страны, гражданином которой является один из молодых. Отметим, что в большинстве случаев на документы ставится апостиль, после чего все они переводятся (как правило, на английский язык). Такие переводя выполнять имеет право исключительно аккредитованный переводчик. Но и это еще не все, завершением процедуры сбора необходимых документов будет их нотариальное заверение. Понятно, что бумажная волокита может продлиться 2-3 месяца, а потому побеспокойтесь об этом заранее.
- При организации банкета предстоит все устроить таким образом, чтобы уютно и хорошо себя чувствовали как русские гости, так и иностранные. Особое внимание уделяйте комплексу развлечений, которые непременно должны быть понятны всем, и все гости могли бы в них принимать непосредственное участие.
- Следует отметить, что использование на свадьбе традиционно русский обрядов и мотивов только приветствуется, так как представителям другой культуры всегда интересно познакомиться с иностранными обычаями. Поэтому смело намечайте свадьбу с выкупом невесты, веселых плясок под гармошку и балалайку, цыганами и медведями.
- Если речь идет об интернациональной свадьбе, то без переводчика не обойтись. Оптимальным вариантом будет пригласить тамаду, который владеет иностранным языком и имеет опять проведения таких свадеб.
В любом случае, помните, что это ваш праздник, ваша свадьба, пусть и интернациональная, а потому устраивайте и организовывайте ее в первую очередь для себя!